ИТ-аутсорсинг

Это передача заказчиком своих текущих функций по поддержке ИТ-систем во внешнюю ИТ-компанию, при этом исполнитель гарантирует выполнение данных функций в соответствии с утвержденным уровнем сервиса. 

Услуги компании АйТи в области аутсорсинга технической поддержки ИТ-инфраструктуры и поддержки бизнес-приложений обеспечивают достижение бесперебойной работоспособности корпоративных информационных систем, минимизацию рисков сбоев в их работе, оптимизируют затраты на развитие и эксплуатацию ИТ-инфраструктуры.

  • Системная и техническая поддержка оборудования и программного обеспечения рабочих мест 
  • Удаленная консультационная поддержка пользователей 
  • Техническая поддержка серверного и сетевого оборудования 
  • Комплексная техническая поддержка и сопровождение ИТ-инфраструктуры предприятия. 
  • Администрирование корпоративных сервисов 
  • Сервисная поддержка и ремонт оборудования 
  • Организация системы видеонаблюдения, системы контроля управления доступом (СКУД) 
  • Техподдержка офисной печати, 
  • ИТ-аудит и консалтинг